воскресенье, 13 мая 2012 г.

Моя бабушка


Кто же моя Бабушка? Это просто женщина.

Кто же моя Бабушка? Это так же Мать.

Иногда ты строгая, но и справедливая,

Часто любишь ты нас нежно целовать.

Если заболели мы, ты бежишь на помощь,

Морсик нам наводишь, таблеточку даёшь,

Бессонными ночами глаз ты с нас не сводишь,

Хотя и ты ,наверное, порою устаёшь.

Ах, какие вкусные пирожки у Бабушки,

И огурчик свеженький тоже ничего.

Очень рано утром нам печет оладушки,

Наготовит Бабушка вкусного всего.

На Крещенье в проруби плавает бабулечка,

И жизненной энергии душа её полна.

А когда нас маленьких покачивала в люлечке

Колыбельных песен много спела нам она.

Я желаю Бабушке никогда не стариться

Будь счастливой, доброю и вечно молода.

Ну а вдруг устанешь ты, буду всегда рядом я

Помогать бабулечке буду я всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий